Санкт-Петербург
Часто задаваемые вопросы
Программное обеспечение, блокировки
Какую версию программного обеспечения можно поставить на мобильный телефон?
Мы устанавливаем последнюю версию программного обеспечения, рекомендованную для России. Компании-Производители постоянно обновляют и совершенствуют программное обеспечение, устанавливаемое на мобильные телефоны. Компании производители оставляют за собой право вносить любые изменения и улучшения в любой продукт, без предварительного уведомления.
Можно ли снять защитный код, установленный пользователем телефона?
Да, можно. Это делается на платной основе.
Сроки ремонта
Каков реалистичный срок ремонта телефона?
Сервисные центры нашей Компании ориентированы на ремонт телефонов в первый день. Это означает, что больше половины телефонов ремонтируются в течение 1-го дня с момента обращения клиента. Более длиные сроки ремонта могут быть связаны с высокой загруженностью или отсутствием необходимых запчастей. Поэтому еще около 40% ремонтируются в течение 3-5 дней с момента обращения и лишь каждый десятый телефон, остается у нас на срок до 45 дней в связи с отсутствием запчастей на складе производителя или сложностью ремонта.
Каковы сроки поставок запасных частей к телефону при отсутствии их на складе?
Сроки поставки запчастей от 1-2 дней в зависимости от наличия их в любом нашем Сервис Центре, неделя при наличии у Производителя. Длительные сроки ремонта связаны с отсутствием деталей у Производителя.
Гарантийные условия
Каков гарантийный срок работы телефона?
Гарантийный срок Производитель указывает в гарантийном талоне. Для большинства телефонов он составляет 1 год от даты продажи. Если гарантия на Ваш телефон подходит к концу, то Вы можете купить дополнительную гарантию, продлевающую основную гарантию телефона, в наших сервисных центрах «МТ Сервисе».
Кто принимает решение о том, является ли случай гарантийным?
Решение принимает мастер после осмотра телефона.
Можно ли сдать в гарантийный ремонт телефон, который купили не в России?
Нет. Мы работаем с телефонами, отгруженными и купленными на территории России. Такие телефоны могут быть отремонтированы только на платной основе.
Можно ли получить акт от Сервис-Центра для замены телефона в магазине?
Сервис Центр не выдает акты для замены телефона. По вопросам замены надо обращаться только в магазин.
Гарантийный ремонт
Что необходимо иметь c собой для того, чтобы сдать телефон в гарантийный ремонт?
Для того, чтобы сдать телефон в гарантийный ремонт, необходимо наличие кассового чека и правильно заполненного гарантийного талона со штампом магазина, подписью Покупателя и Продавца. При отсутствии этих документов гарантийный срок может быть проверен по дате производства.
Нужно ли приносить с собой зарядное устройство, гарнитуру, коробку от телефона?
Если Вы уверены, что зарядное устройство и гарнитура работают исправно, то их можно не приносить. Коробку от телефона приносить в Сервис Центр не надо.
Дадут ли подменный телефон на время ремонта?
Да, если телефон ремонтируют по гарантии. Подменный телефон выдается на третий день после сдачи телефона в ремонт.
Почему пропала информация, хранившаяся в телефоне, после ремонта?
Сервисный Центр не несет ответственности за ту информацию, которая хранится в телефоне. Клиент может заказать платную услугу по сохранению информации на диск.
Почему услуга сохранения данных платная для телефонов, находящихся на гарантийном обслуживании?
Гарантийное обслуживание не подразумевает бесплатное сохранение данных.
Платный ремонт
Можно ли переоформить квитанцию на платный ремонт не приезжая в Сервис Центр, так как нам отказали в гарантийном ремонте?
Нет. Необходимое личное присутствие в Сервис Центре для переоформления квитанции на платный ремонт.
Какова стоимость ремонта мобильного телефона?
Стоимость ремонта определяется мастером на основе диагностики. Стоимость диагностики от 350 рублей в зависимости от модели телефона, диагностика проводится в течение дня и после этого по телефону согласовывается стоимость ремонта с Клиентом. Если Клиент согласен на ремонт, то диагностику он не оплачивает, а платит только за ремонт.
Телефон сняли с гарантийного обслуживания. Зачем делать диагностику при оформлении платного ремонта?
Мастер принял решение в отказе в гарантийном обслуживании в соответствии с требованиям Производителя. На этом этапе дальнейшая диагностика для платного ремонта не производилась и стоимость платного ремонта не определялась.
Какая гарантия дается на ремонтные работы?
Гарантия на ремонтные работы дается сроком на 60 дней, кроме работ по обработке от влаги. По работам связанным с обработкой от влаги дается гарантия 1 день.
Можно ли установить запасные части, которые клиент принесет сам?
Нет. У нас авторизованный сервисный центр. Мы устанавливаем только оригинальные зап. части от Производителя.
Можно ли перекачать данные с одного телефона на другой?
Нет. Можно только сохранить информацию на жесткий диск или USB-флешку. Услуга по сохранению информации платная.
Другие вопросы
Можно ли оплатить работы банковской картой?
Да, оплатить работу можно и наличными и по банковской карте.
Какие документы нужны для того, чтобы забрать телефон из ремонта?
Нужно иметь квитанцию и паспорт. Также забрать устройство может третье лицо, при наличии нотариально-заверенной доверенности.
Можно ли купить запчасти без ремонта?
Нет. Можно купить только аксессуары для телефона (аккумуляторы, чехлы, зарядные устройства, крышки) при их наличии или заказать их.
Запчасти к телефонам являются ли оригинальными?
Да. Мы работаем только с новыми оригинальными зап.частями от Производителя.

Авторизованные сервисные центры «МТ Сервис»

Сервисный центр «МТ Сервис» осуществляет ремонт цифровой техники в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону. Для того чтобы выбрать ближайший к вам сервисный центр, укажите ваш город в шапке сайта. Либо выберите мастерскую из списка:

  • Мультибрендовый сервис в Санкт-Петербурге, метро Парк Победы, Московский пр., 186, тел.: 8 (812) 703-03-03. Другие адреса
  • Мультибрендовый сервис в Москве, метро Крылатское, Осенний бульвар, 7, к. 2, тел.: 8 (499) 517-95-10.
  • Мультибрендовый сервис в Екатеринбурге, метро Площадь 1905 года, ул. Пушкина, 14, тел.: 8 (343) 238-01-12. Другие адреса
  • Мультибрендовый сервис в Казани, метро Площадь Тукая, ул. Университетская, 7/80, тел.: 8 (843) 206-04-13. Другие адреса
  • Мультибрендовый сервис в Новосибирске, метро Маршала Покрышкина, ул. Гоголя, д. 44, тел.: 8 (383) 280-42-20.
  • Мультибрендовый сервис в Ростове-на-Дону, Михаила Нагибина пр., 29, тел.: 8 (863) 308-17-70.
РазвернутьСвернуть